MorrowRim - Orsimer Race (1.1-1.2)
Этот мод добавляет игровую расу Орков. Орки известны своей несколько брутальной внешностью и культурой. Их сила означает, что они лучше наносят удары и наносят удар, а также имеют более высокую скорость добычи, чем у большинства других рас. Также они обладают повышенной устойчивостью к психическим воздействиям. Однако их внешний вид снижает социальное воздействие, и они осваивают новые навыки немного медленнее.
Орки, как известно, впадают в ярость, когда получают достаточно урона в бою, увеличивая свои движения и манипуляции и уменьшая боль, но затуманивая их чувства, уменьшая зрение и слух. Они входят в истощенное состояние, когда ярость утихает, не позволяя им войти в новую ярость в течение 11 часов.
Начальные сценарии:
Включены два стартовых сценария: аварийный и племенной. Оба начнутся с исследования арсенала орсимеров. Племенной старт начнется с двух экатере вместо трех случайных животных.
Оружейная Орсимер:
У Орков есть девять новых видов оружия ближнего боя, одно оружие дальнего боя и три части брони. Они дешевле и быстрее изготавливать, а также наносят дополнительный ущерб или обеспечивают дополнительную защиту. Хотя они тяжелее и имеют коэффициент красоты -4, так как они довольно некрасивые.
Оружие ближнего боя бывает трех типов: легкое, тяжелое и двойное. Легкое оружие легче и дешевле в производстве. Тяжелое оружие наносит больший урон, но оно тяжелее и дороже в производстве. Двойное оружие наносит такой же урон, как и легкое оружие, но имеет вдвое меньшее время восстановления и в два раза больший вес, а также в два раза дороже в производстве.
Орки также приносят орихалк. Этот металл можно купить у торговцев, хотя чаще всего его можно найти в форме экипировки фракций Орков. Он обеспечивает гораздо более высокую защиту от тупых повреждений, но гораздо более низкую защиту от острых повреждений.
Новые животные:
Этот мод также добавляет в эхатере, несколько необычного зверя, часто используемого Орками в качестве вьючного животного или выращиваемого на фермах для получения шкуры, шерсти и мяса. Они сильнее муффало, но гораздо более дикие и непредсказуемые. В дикой природе их можно встретить в биомах бореальных лесов, тундры и холодных болот. В эшатере также есть специальный инструмент для создания имен, так как вы не хотите, чтобы ваши дети стали мягкими.
Также добавлены вельва, четырехглазый медведьоподобный зверь, покрытый толстой шкурой и вооруженный острыми когтями. Их можно найти в определенных умеренных и полузасушливых биомах.
Животные совместимы с Giddy Up, Genetic Rim и A Dog Said.
Требования:
Humanoid Alien Race Framework
Для версии игры 1.1-1.2
Орки, как известно, впадают в ярость, когда получают достаточно урона в бою, увеличивая свои движения и манипуляции и уменьшая боль, но затуманивая их чувства, уменьшая зрение и слух. Они входят в истощенное состояние, когда ярость утихает, не позволяя им войти в новую ярость в течение 11 часов.
Начальные сценарии:
Включены два стартовых сценария: аварийный и племенной. Оба начнутся с исследования арсенала орсимеров. Племенной старт начнется с двух экатере вместо трех случайных животных.
Оружейная Орсимер:
У Орков есть девять новых видов оружия ближнего боя, одно оружие дальнего боя и три части брони. Они дешевле и быстрее изготавливать, а также наносят дополнительный ущерб или обеспечивают дополнительную защиту. Хотя они тяжелее и имеют коэффициент красоты -4, так как они довольно некрасивые.
Оружие ближнего боя бывает трех типов: легкое, тяжелое и двойное. Легкое оружие легче и дешевле в производстве. Тяжелое оружие наносит больший урон, но оно тяжелее и дороже в производстве. Двойное оружие наносит такой же урон, как и легкое оружие, но имеет вдвое меньшее время восстановления и в два раза больший вес, а также в два раза дороже в производстве.
Орки также приносят орихалк. Этот металл можно купить у торговцев, хотя чаще всего его можно найти в форме экипировки фракций Орков. Он обеспечивает гораздо более высокую защиту от тупых повреждений, но гораздо более низкую защиту от острых повреждений.
Новые животные:
Этот мод также добавляет в эхатере, несколько необычного зверя, часто используемого Орками в качестве вьючного животного или выращиваемого на фермах для получения шкуры, шерсти и мяса. Они сильнее муффало, но гораздо более дикие и непредсказуемые. В дикой природе их можно встретить в биомах бореальных лесов, тундры и холодных болот. В эшатере также есть специальный инструмент для создания имен, так как вы не хотите, чтобы ваши дети стали мягкими.
Также добавлены вельва, четырехглазый медведьоподобный зверь, покрытый толстой шкурой и вооруженный острыми когтями. Их можно найти в определенных умеренных и полузасушливых биомах.
Животные совместимы с Giddy Up, Genetic Rim и A Dog Said.
Требования:
Humanoid Alien Race Framework
Для версии игры 1.1-1.2
Похожие материалы

18-04-2021, 16:07, Rimworld

18-04-2021, 23:58, Rimworld

28-01-2019, 22:49, Kenshi
![[WH40K]Adeptus Xenobiologis: Orkoids (1.2-1.3)](/uploads/posts/2021-11/1636571556_bez-nazvanija.jpeg)
10-11-2021, 22:12, Rimworld
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

Equipment - Hi-Kers Backpack / Снаряжение - Hi-Kers рюкзаки (RU)
Пробовал мод. Рюкзаки красивые, особенно порадовал поясной со спины висит

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И