MorrowRim - Dunmer Race (1.1-1.2)
Этот мод добавляет игровые расы данмеров и эшлендеров.
-Данмерская раса:
Этот мод добавляет игровые расы данмеров и эшлендеров. Данмеры более устойчивы к жаре и огню, чем люди, а также устойчивы к накоплению пепла от пепельных бурь. Они также немного более чувствительны к психическим воздействиям. Данмеры считают мертвых священными и поэтому получают более высокие штрафы к настроению, связанные с использованием мертвых колонистов. Они не получают штраф настроения за поедание мяса насекомых, хотя они все равно получают штраф за сырую пищу, если их едят сырыми.
Для фракций данмеров, не являющихся игроками, также используйте этот мод.
В качестве альтернативы, этот мод также можно использовать для средневековых фракций данмеров, не являющихся игроками.
-Начальные сценарии:
Включены два стартовых сценария: аварийный и племенной, плюс поддержка индивидуального средневекового данмерского сценария.
-Данмерский арсенал:
Изучая данмерский арсенал, вы откроете для себя несколько новых наборов оружия и брони, выполненных в традиционном данмерском стиле. Все холодное оружие имеет шанс нанести дополнительный урон, а примитивное его разнообразие может быть изготовлено из более широкого диапазона материалов. Также добавлены три типа метательного оружия. Все они имеют относительно небольшой радиус действия, но все же пригодны в рукопашном бою и могут использоваться вместе с ванильными расширенными щитами.
Данмеры также приносят с собой костяную форму. Его можно создать из иссушенных трупов или из кости «Обод безумия», если этот мод включен. Костную форму можно использовать для строительства и крафта или переработать в блоки костной формы. Его также можно использовать для изготовления лука из кости и доспехов из кости. Броня из костной формы сравнима со стальной пластиной, но легче и менее прочна.
-Призрачный Предел:
Данмеры могут исследовать и построить Призрачный Предел, мощное защитное сооружение, питаемое костяным молоком. Пилоны Призрачного забора после включения и заправки образуют непроходимые стены между собой. И пилоны, и стены периодически восстанавливаются самостоятельно, расходуя костную форму. Некоторые настройки, связанные с Призрачным Пределом, можно изменить в меню настроек мода.
-Предыстории и черты характера:
Включено несколько эксклюзивных предысторий данмеров, со временем могут быть добавлены другие. Данмеры очень склонны к ксенофобии и имеют повышенный шанс появления нескольких других черт. Также включены некоторые новые черты характера.
-Дополнительный контент:
В мод также включены новые постройки. Ямы для захоронения из пепла - это данмерская альтернатива саркофагам. В комплект входят лампы двух типов в стиле Данмери и солнечные лампы в стиле Телванни. Лампы имеют как версии с питанием, так и с питанием, а также цветные версии с питанием. Есть несколько новых скульптур, которые можно создать за скульптурным столом.
-Требования:
Humanoid Alien Races 2.0
-Для версий игры 1.1-1.2
-Данмерская раса:
Этот мод добавляет игровые расы данмеров и эшлендеров. Данмеры более устойчивы к жаре и огню, чем люди, а также устойчивы к накоплению пепла от пепельных бурь. Они также немного более чувствительны к психическим воздействиям. Данмеры считают мертвых священными и поэтому получают более высокие штрафы к настроению, связанные с использованием мертвых колонистов. Они не получают штраф настроения за поедание мяса насекомых, хотя они все равно получают штраф за сырую пищу, если их едят сырыми.
Для фракций данмеров, не являющихся игроками, также используйте этот мод.
В качестве альтернативы, этот мод также можно использовать для средневековых фракций данмеров, не являющихся игроками.
-Начальные сценарии:
Включены два стартовых сценария: аварийный и племенной, плюс поддержка индивидуального средневекового данмерского сценария.
-Данмерский арсенал:
Изучая данмерский арсенал, вы откроете для себя несколько новых наборов оружия и брони, выполненных в традиционном данмерском стиле. Все холодное оружие имеет шанс нанести дополнительный урон, а примитивное его разнообразие может быть изготовлено из более широкого диапазона материалов. Также добавлены три типа метательного оружия. Все они имеют относительно небольшой радиус действия, но все же пригодны в рукопашном бою и могут использоваться вместе с ванильными расширенными щитами.
Данмеры также приносят с собой костяную форму. Его можно создать из иссушенных трупов или из кости «Обод безумия», если этот мод включен. Костную форму можно использовать для строительства и крафта или переработать в блоки костной формы. Его также можно использовать для изготовления лука из кости и доспехов из кости. Броня из костной формы сравнима со стальной пластиной, но легче и менее прочна.
-Призрачный Предел:
Данмеры могут исследовать и построить Призрачный Предел, мощное защитное сооружение, питаемое костяным молоком. Пилоны Призрачного забора после включения и заправки образуют непроходимые стены между собой. И пилоны, и стены периодически восстанавливаются самостоятельно, расходуя костную форму. Некоторые настройки, связанные с Призрачным Пределом, можно изменить в меню настроек мода.
-Предыстории и черты характера:
Включено несколько эксклюзивных предысторий данмеров, со временем могут быть добавлены другие. Данмеры очень склонны к ксенофобии и имеют повышенный шанс появления нескольких других черт. Также включены некоторые новые черты характера.
-Дополнительный контент:
В мод также включены новые постройки. Ямы для захоронения из пепла - это данмерская альтернатива саркофагам. В комплект входят лампы двух типов в стиле Данмери и солнечные лампы в стиле Телванни. Лампы имеют как версии с питанием, так и с питанием, а также цветные версии с питанием. Есть несколько новых скульптур, которые можно создать за скульптурным столом.
-Требования:
Humanoid Alien Races 2.0
-Для версий игры 1.1-1.2
Похожие материалы
18-04-2021, 23:42, Rimworld
18-04-2021, 23:54, Rimworld
18-04-2021, 14:50, Rimworld
18-04-2021, 23:58, Rimworld
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев
3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не
Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И
Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого
Как качать моды из сервиса STEAM без подписки
Способ конечно замароченый, но он работает. Спасибо большое!🙂👍
Masks | Маски (RUS)
Мод для игры не существует, возможно дело в том что папка имеет цифровое