S.T.A.L.K.E.R. Pain of Misery
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
Глобальная модификация Pain of Misery на основе Call of Chernobyl. Новые исправления, новые элементы и ещё большее погружение в атмосферу.
Основные изменения:
1. Уменьшена скорость течения времени и скорость перемещения по умолчанию.
2. Пересмотрено накопление усталости, теперь усталость целиком и полностью зависит от физического состояния ГГ и переносимого им веса. Перебалансированы медикаменты, продукты питания, напитки.
3. Немного увеличено количество выпадающих на трупах патронов.
4. Увеличена дистанция относительно игрока, на которой работает Alife, благодаря чему устранены лаги, возникавшие при подгрузке сталкеров и оживлено происходящее на локациях.
5. Перебалансированы артефакты.
6. Перебалансирована амуниция и средства индивидуальной защиты.
7. Исправлена разница в громкости музыкальных треков на радио, добавлены новые треки.
8. Ликвидированы о**ительные истории про Ленина из громкоговорителей на базе Долга. Вместо них теперь играет музыка военных лет. Изменены HUD и инвентарь.
9. Много правок и изменений в торговле.
10. Исправлен вес палаток и спальных мешков.
11. Увеличен урон от падения и от некоторых крупных мутантов.
12. Переработаны фоновые шумы, шаги, звуки дыхания, и т.п.
13. Перебалансирован урон всего оружия и взрывчатки. Исправлены разные ТТХ у аналогичных стволов, например АК74 и АКС74.
14. Пистолеты, в умелых руках, могут стать грозным оружием и даже ПМ теперь на что-то способен.
15. Исправлена неработающая броня у большинства NPC и ГГ.
16. Теперь вы можете визуально определить защищённость врага, легкие бронежилеты держат пистолетные пули, средние – автоматные, а экза наконец стала ходячим танком, боящимся лишь бронебойных и крупных калибров.
17. Бронебойные патроны теперь оправдывают свою цену. Добавлены новые HD модели сталкеров.
18. Переодеты некоторые сталкеры, прощайте, гламурные розовые кроссовки у нейтралов и бандитов.
19. Изменены брызги крови при попадании в цель и кровавые пятна на стенах.
20. Изменены партиклы взрывов. Изменено главное меню игры.
21. Новый x64 движок использующий все ядра процессора и снимающий ограничение на количество используемой игрой памяти. Новые рендеры.
22. Новое освещение. Новая погода. Новая природа.
23. Заменены практически все текстуры.
24. Улучшена звуковая подсистема на уровне движка.
25. Новые звуки окружения, шагов и т.п. Новые, неотключаемые худы для противогазов и шлемов.
26. Большинство хардкорных настроек включено на уровне движка и скриптов, без возможности их отключения. Новая глубина резкости, преображающая картинку, а не мешающая игре.
27. FXAA без мыла. Новое солнце и лучи.
28. Анимация бега заменена на анимацию шага и теперь никто не скажет, что ГГ бегает слишком медленно (в моде основной режим передвижения - интенсивная ходьба, а не бег сломя голову).
29. Новая физика и баллистика стрельбы и прицеливания.
30. Новые блудмарки на телах и поверхностях.
31. Новые постэффекты при получении урона и кровотечении (теперь под интенсивным огнём правильнее отступить, а не геройствовать). 32. Перебалансированы дробовики.
33. Вырезано нелорное, нелогичное и невозможное в зоне 2015 года оружие.
34. Вырезан глючный и ненужный фонарик-фетиш из Мизери.
35. Пересмотрены стартовые инвентари ГГ за все фракции.
36. У всех фракций кроме зомби вырезано ржавое оружие, которым бы не стал пользоваться не один здравомыслящий сталкер.
37. Изменены цены на оружейные обвесы, апгрейды у механиков и ряд других товаров.
38. Вырезаны нерабочие и дублирующиеся обвесы.
39. Вместо гранаты Ф1 с нереалистичными ТТХ введена термобарическая граната РГ-60ТБ, идеально подходящая для зачистки зданий и уничтожения крупных монстров.
40. Снижена эффективность аптечек.
41. Введено очень медленное восстановление жизни во время сна.
42. Отметки аномальных зон удалены с карты.
43. Сигареты больше не выводят радиацию.
44. Состояние оружия npc теперь зависит от их ранга.
45. Дроп оружия и предметов на трупах стал более разнообразным и сбалансированным.
46. Часть предметов, вроде еды и лекарств получили новые описания, иконки и визуалы.
47. Изменён спаун на всех локациях.
48. Отредактированы комментарии для большинства аудиофайлов. Больше не в чате, не голосом, ГГ не будет называться Меченый (как это было на Арене).
И это лишь малая часть написанного.
Основные изменения:
1. Уменьшена скорость течения времени и скорость перемещения по умолчанию.
2. Пересмотрено накопление усталости, теперь усталость целиком и полностью зависит от физического состояния ГГ и переносимого им веса. Перебалансированы медикаменты, продукты питания, напитки.
3. Немного увеличено количество выпадающих на трупах патронов.
4. Увеличена дистанция относительно игрока, на которой работает Alife, благодаря чему устранены лаги, возникавшие при подгрузке сталкеров и оживлено происходящее на локациях.
5. Перебалансированы артефакты.
6. Перебалансирована амуниция и средства индивидуальной защиты.
7. Исправлена разница в громкости музыкальных треков на радио, добавлены новые треки.
8. Ликвидированы о**ительные истории про Ленина из громкоговорителей на базе Долга. Вместо них теперь играет музыка военных лет. Изменены HUD и инвентарь.
9. Много правок и изменений в торговле.
10. Исправлен вес палаток и спальных мешков.
11. Увеличен урон от падения и от некоторых крупных мутантов.
12. Переработаны фоновые шумы, шаги, звуки дыхания, и т.п.
13. Перебалансирован урон всего оружия и взрывчатки. Исправлены разные ТТХ у аналогичных стволов, например АК74 и АКС74.
14. Пистолеты, в умелых руках, могут стать грозным оружием и даже ПМ теперь на что-то способен.
15. Исправлена неработающая броня у большинства NPC и ГГ.
16. Теперь вы можете визуально определить защищённость врага, легкие бронежилеты держат пистолетные пули, средние – автоматные, а экза наконец стала ходячим танком, боящимся лишь бронебойных и крупных калибров.
17. Бронебойные патроны теперь оправдывают свою цену. Добавлены новые HD модели сталкеров.
18. Переодеты некоторые сталкеры, прощайте, гламурные розовые кроссовки у нейтралов и бандитов.
19. Изменены брызги крови при попадании в цель и кровавые пятна на стенах.
20. Изменены партиклы взрывов. Изменено главное меню игры.
21. Новый x64 движок использующий все ядра процессора и снимающий ограничение на количество используемой игрой памяти. Новые рендеры.
22. Новое освещение. Новая погода. Новая природа.
23. Заменены практически все текстуры.
24. Улучшена звуковая подсистема на уровне движка.
25. Новые звуки окружения, шагов и т.п. Новые, неотключаемые худы для противогазов и шлемов.
26. Большинство хардкорных настроек включено на уровне движка и скриптов, без возможности их отключения. Новая глубина резкости, преображающая картинку, а не мешающая игре.
27. FXAA без мыла. Новое солнце и лучи.
28. Анимация бега заменена на анимацию шага и теперь никто не скажет, что ГГ бегает слишком медленно (в моде основной режим передвижения - интенсивная ходьба, а не бег сломя голову).
29. Новая физика и баллистика стрельбы и прицеливания.
30. Новые блудмарки на телах и поверхностях.
31. Новые постэффекты при получении урона и кровотечении (теперь под интенсивным огнём правильнее отступить, а не геройствовать). 32. Перебалансированы дробовики.
33. Вырезано нелорное, нелогичное и невозможное в зоне 2015 года оружие.
34. Вырезан глючный и ненужный фонарик-фетиш из Мизери.
35. Пересмотрены стартовые инвентари ГГ за все фракции.
36. У всех фракций кроме зомби вырезано ржавое оружие, которым бы не стал пользоваться не один здравомыслящий сталкер.
37. Изменены цены на оружейные обвесы, апгрейды у механиков и ряд других товаров.
38. Вырезаны нерабочие и дублирующиеся обвесы.
39. Вместо гранаты Ф1 с нереалистичными ТТХ введена термобарическая граната РГ-60ТБ, идеально подходящая для зачистки зданий и уничтожения крупных монстров.
40. Снижена эффективность аптечек.
41. Введено очень медленное восстановление жизни во время сна.
42. Отметки аномальных зон удалены с карты.
43. Сигареты больше не выводят радиацию.
44. Состояние оружия npc теперь зависит от их ранга.
45. Дроп оружия и предметов на трупах стал более разнообразным и сбалансированным.
46. Часть предметов, вроде еды и лекарств получили новые описания, иконки и визуалы.
47. Изменён спаун на всех локациях.
48. Отредактированы комментарии для большинства аудиофайлов. Больше не в чате, не голосом, ГГ не будет называться Меченый (как это было на Арене).
И это лишь малая часть написанного.
Новость отредактировал: Admin - 15-04-2019, 09:57
Причина: Добавлена версия 1.04
Причина: Добавлена версия 1.04
Похожие материалы
21-10-2018, 22:36, S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
18-10-2018, 20:25, S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
20-07-2018, 17:30, S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
25-10-2018, 19:47, S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев
3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не
Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И
Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого
Как качать моды из сервиса STEAM без подписки
Способ конечно замароченый, но он работает. Спасибо большое!🙂👍
Masks | Маски (RUS)
Мод для игры не существует, возможно дело в том что папка имеет цифровое